суббота, 19 мая 2018 г.

Поймать вдохновение с Айгерим Сатековой: Нежная шкатулка.

Привет всем!


Как всегда, к первой работе в новой дизайн-команде относишься как-то по-особенному и волнительно!) Сегодня мой дебют, так скажем)

И мне, Айгерим, сегодня хочется поделиться с вами деревянной шкатулочкой :)
Обожаю шкатулки! Всегда найдется то, что в них можно хранить) 

Меня накрыла волна нежности, и шкатулка получилась такой воздушной и светлой) Мне даже показалось, что свадебная)Совсем скоро ведь лето! А лето - это пора свадеб, когда начинаются истории новых семей и любви :)






Хоть и задумки создания чего-то на тему свадьбы никакой не было, но раз получилось так, что начала о свадьбах говорить, то давайте дальше развивать эту тему )) 


В моих представлениях свадьба без невесты в белом роскошном пышном платье - не свадьба))) И вот шифоновые цветочки здесь, как раз, его имитируют) 


Мне кажется ни одна свадебная работа без ажурных деталей не обходится. И вот такая замечательная рамочка с завитушками разместилась на шкатулке, а также не могла удержаться перед вензелями!  





Боковинки шкатулки решила не оставлять скучными и обычными: с помощью эмбоссинга и штампов вот так они преобразились





Еще немного деталек) Люблю добавлять топинги в виде бисера, глиттера и бусинок...













Спасибо за внимание! Всем любви и нежности!

Ваша Айгерим и Лазер39



Комментариев нет:

Отправить комментарий