четверг, 5 апреля 2018 г.

Задание "Обложки" + ОЭ

Добрый вечер, дорогие волшебницы!
Ну что ж - погода наконец то радует, весна теперь уж точно набирает обороты, а тут уже и до лета рукой подать)
Самое время начинать думать о путешествиях)
А как обстоят дела с одёжкой у ваших документов?
Надо наводить красоту!
Итак, предлагаем вам в этом месяце понаделать красивущих обложек - и себе и родственникам и на паспорт и на все-все документы и даже блокноты можете обновить (чего уж там - гулять так гулять)))
Единственное в чём мы вас ограничим - это Обязательные Элементы: в ваших обложках должны присутствовать 1 ОЭ из 3: Чипборд/Пластиковая табличка/Деревянная обложка
И по традиции - открываем вдохновение работой Приглашённого Дизайнера!

Ира Доблер

Всем привет! Сегодня я отошла от правил и экспериментирую в качестве ПД, как правило я этого не делаю)), стараюсь скидывать ожидаемые от меня работы! А покажу я вам "ржавую" обложку. Несвойственные мне техники, фон)
 

Огромное спасибо Ирине - обложка нереально крутая!
И давайте скорее смотреть на работы нашей команды !

Елена Андрюшина

По нашему заданию я решила сделать несколько обложек для паспорта. И в первую очередь хочу показать вам какие замечательные таблички изготовляет Лазер 39:
Они очень плотные с бархатистой поверхностью и красивым золотым рисунком. Такая табличка сама по себе является главным украшением обложки, которая смотрится очень элегантно, особенно в сочетании с принтом полоской или горошком.
А вот и мужская обложка на паспорт:
На этой обложке я использовала рамочку чипборд, которую покрыла чёрной пудрой для эмбоссинга.
В работе я использовала:
- часть рамочки

Алёна Руппс

Ух, как же я тащусь от деревянных обложек. И как же мне хотелось новый блокнот для себя) Лазер39 исполнил желание. Гравировка и сквозной рез, под который я подложила фон. И вот такая крутота получилась.
Блокнот компактного сумочного размера 13*18 см
Цельный гибкий корешок.
Поближе рисунок
И даже странички в тему нашлись)
Спасибо Лазер39 за мою красивую и практичную деревянную обложку.

Задание у нас сегодня практичное, так что будем творить не просто для красоты а и для защиты будь то паспорт или блок блокнота а может и прекрасного альбома. Я сделала 2 обложки на паспорт для меня и моего мужа а то как говориться сапожник без сапог столько занимаюсь скрапом а паспорт в обложку не одела)))
обложки сделала из кожзама и дополнила табличками с надписью

Табличка с надписью Passport шикарно дополнила обложку для моего паспорта

А для мужа идеально подошла табличка с гравировкой паспорт
вот такие обложки у меня получились просто и со вкусом.

А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):
Приятного вам творчества и до скорого)
Ваш Лазер39


4 комментария:

  1. Здравствуйте! Не могу добавить свою работу в линки((( буду благодарна, если добавите https://bykaza.blogspot.ru/2018/04/blog-post_77.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я вроде добавляля свою работу, а ее в линки нет. Попробовала снова, но не получилось. Добавьте, пожалуйста
    https://duyveterok.blogspot.ru/2018/04/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить