среда, 21 февраля 2018 г.

Вдохновение от Александры Дегтяревой - 4 разворот для СП "Мультприключения с Лазер39"

Всем доброго времени суток! 
С вами сегодня я - Александра
Ну что подошли мы к последнему развороту нашего альбомчика. У меня приключения эльзы в самом разгаре по этому скажу по секрету это не последний разворот но об этом я вам расскажу в заключительном обзоре альбомчика
Итак 4 этап и ОЭ фигурная открывашка Вы уже видели что разворот у меня получился а сейчас я вам покажу его во всех деталях

Это первая страница разворота - на ней может разместится фото 10/15
За открывашкой скрывается волшебная комната, где может поместится большая фотография 15/20
Вторая страница разворота
А вот и ОЭ - фигурная открывашка да не простая, а с поп ап конструкцией)
 ну и куча деталек оформления с любимым чипом)))

В оформлении разворота использовала чипборд от Лазер 39




Всем спасибо за внимание с нетерпением ждем ваших разворотов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий