воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Декабрьский рецепт от дизайнера.

 Приветствуем вас, наши любимые читатели!
Сегодня мы, Елена Хорошилова и Юля Кобяшова, приготовили для вас очередной Рецепт.
В эти предпраздничные, предновогодние дни, мы хотим вам предложить такие составляющие нашего рецепта: ЦВЕТЫ + ЧИПБОРД = ЗИМНЯЯ РАБОТА.
рецепт очень простой и вдохновляющий, посмотрите, какие работы сложились у нас, для вашего вдохновения.


Елена Хорошилова

Декабрь - это не только Новый год! Есть еще люди, у которых День рождения в декабре. А некоторым вообще повезло родиться 30 или 31 декабря. Да,у них двойной праздник)))
Скоро исполнится годик одной маленькой принцессе с красивым именем Надежда. Для неё в подарок я приготовила альбом для фото, положу я его вот в такую праздничную коробку.

Размер коробки 23*23*5см. Сделана из акварельной бумаги, а крышка декорирована по всем законам скрапбукинга. В основе композиции картинка с красивыми оленями в рамке. Рамку я вырезала из переплетного картона, добавила текстурную пасту, покрасила белым акрилом,сбрызнула перламутровым спреем.
Создать композицию мне помог чип Новогодняя композиция. Я его конечно почикала на веточки и висящие шарики и добавила в разные части моей композиции.
Та же участь постигла и рамочку. Цветы - у меня маленькие цветочки на сетке. Лежат у меня в запасах уже года 3! И вот сюда идеально вписались. Дождались своего звездного часа.
 


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Для вашего вдохновения по заданию у меня сложилась новогодняя открытка.
Во всех моих новогодних работах неотъемлемой составляющей являются именно цветы, они делают композицию полной, объемной и много детальной. 
А уж без чипборда я вообще не представляю ни одной работы, т.к. он невероятным образом наполняет работу делая ее богаче и интереснее.
В своей работе я использовала чипборд от Лазер39, покрыла его белым грунтом и присыпала белым глиттером. 
Так же использовала цветы, ленту, полубусинки, кружево, подвеску, микробисер и бисер, вырубку, пуговицы
и еще детальки
использовала чипборд Салфетка

Надеемся наш рецепт придется вам по душе и мы увидим огромное количество ваших невероятных работ!


Наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать  работу по рецепту
ЦВЕТЫ + ЧИПБОРД = ЗИМНЯЯ РАБОТА
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 10 января.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3.  Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по Обязательным Элементам (в заданиях с обязательным элементом Чипборд - ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ)
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД
ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД  и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А среди всех участников мы разыграем приз от нашего любимого Лазер39)

До скорого)

Ваш Лазер39)

Комментариев нет:

Отправить комментарий