суббота, 9 сентября 2017 г.

Новый год - круглый год. Выпуск 4

Всем привет)))
Как ваше проходит ваша осень?) Моя вот пока с мыслями о зиме)))
А всё благодаря нашей постоянной рубрике "Новый год круглый год" и на очереди у нас уже 4 выпуск)

Сразу скажу, что долго раздумывала - чего б такого интересненького предложить)
Но меня настолько впечатлила работа одной из наших участниц, что тема пришла сама собой)

Итак, по итогам прошлого выпуска Победителем и Приглашённым Дизайнером  становится

Ира Доблер

Ирина, у Вас вышли просто шикарные ёлочные шары)))
Если Вы согласны подизайнерить с нами в одном из следующих заданий - ждём от Вас письмо с пометкой "ПД - Новый год" на lesenkasolnce@gmail.com
А для получения приза-сюрприза от Лазер39 свяжитесь с нашим спонсором по адресу bonole30@gmail.com  - письмо с пометкой "Приз - Новый год 3"

Ещё мне безумно приятно, что рубрика оживает и появляется всё больше участниц - я очень вам рада и мне дорога каждая ваша работа) Спасибо)

Ну и вернёмся к нашему выпуску)Кто то из вас подумал, что будем делать Новогодние шары?))) Рано, мои дорогие, рано) Давайте пока возьмём тему пошире)
Итак, делаем любой Новогодний альтер - что угодно - шары, ёлки, вазы, шкатулки.... всё, что потом украсит наш дом в праздничные дни) Ну и не забываем использовать чипборд - любой и от любого производителя.
Свою работу я покажу вам буквально на днях, а пока предлагаю окунуться в Новогоднюю атмосферу)
Смотрите, какие можно сделать простые, но очень эффектные шары)
А венки! Вы любите венки?))) Я  - просто обожаю!
А вот такая нежняшка висела у меня в квартире в прошлом году) 
А сколько можно придумать интерьерных штук)
Я вот для Лазер39 в прошлом году делала вот такую интерьерную ёлку)
Но больше всего меня притягивают всевозможные вазочки, стаканчики, баночки - настоящее волшебство!

Ну как, заряд пошёл?)))
Тогда быстренько повторим правила и скорее творить)

1. Делаем Новогодний альтер-объект с применением ОЭ - чипборд
2. Написать о нашей рубрике у себя в блоге (добавить баннер и вставить ссылку)
3. Ещё раз повторим - обязательным условием является, использование чипборда в вашей работе!
4. Добавиться в линки до 6 октября включительно (будет выбран топ и победитель)
А среди участников задания (при условии участия минимум 3 человек) мы разыграем сюрприз от Лазер39!

До скорого, наши хорошие)
Алеся Плахова и Лазер39

2 комментария: