понедельник, 2 мая 2016 г.

Знакомство с нашей новой ДК! Ольга Кравец

Привет-привет, скрап волшебницы!
Рада поприветствовать вас в качестве дизайнера нашего уютного и светлого бложика!
Меня зовут Оля Кравец и в просторах скрап-мира меня можно найти как Olya Kravets и я всегда рада гостям с своем блоге Happy Art
Я всем сердцем люблю скрапбукинг и все что с ним связано! Знакома с ним уже 5 лет, но только после рождения доченьки решила вплотную и навсегда связать свою судьбу с любимым делом! Обожаю общество скрапбукеров и верю, что творчеством может заниматься только светлый и прекрасный человек, еще и талантливый. Поэтому здесь мне очень уютно и я надеюсь, что нашла себя! 
Никогда не было конкретных стилей в работе, делала от души, но теперь понимаю, что люблю Американский стиль и совмещать бумагу с тканью и красками. Всегда открыта новому, нравится учится и делать в разных техниках, пробовать себя везде. Так что, можно сказать, я себя еще ищу)) Люблю делиться идеями, делать подарки и дарить людям улыбку. Совсем недавно открыла для себя чипборд и влюбилась в него, поэтому стать дизайнером в таком прекрасном блоге для меня особо важно! 
Надеюсь дарить вам вдохновение и делиться интересными идеями, обязательно присоединяйтесь к нам!
 И покажу вам немного своих работ:

 Обожаю делать все мягкое: блокноты, альбомы, коробочки, рамочки и боюсь, что в домашнем декоре скоро все будет мягеньким))
и нравится создавать необычные объекты, украшения и декорировать все вокруг
А недавно открыла для себя мир страничек 30х30
Еще раз от души приветствую всех! 
Всегда рада ответить на вопросы и новым знакомствам!
Заходите, вдохновляйтесь, влюбляйтесь в чипборд и обязательно применяйте его в работах. ведь это крутая изюминка и отличный завершающий акцент в ваших неповторимых работах! До скорого!



2 комментария:

  1. Оля, добро пожаловать и я рада работать с тобой в одной команде. Твои стильные странички покорили меня, даже не верится что ты совсем недавно завела с ними дружбу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга как здорово! Поздравляю ещё с одной ДК!)

    ОтветитьУдалить